Мы вам советуем

Г Б Д О У

Д е т с к и й  с а д №64

В ы б о р г с к о г о  р а й о н а

 г.С а н к т-П е т е р б у р г а.

 

Мы вам советуем.

 

Семья и дошкольное учреждение — два наиболее важных института социализации дошкольников. Несмотря на различные воспитательные функции, для успешного развития ребенка необходимо взаимодействие семьи и детского сада. В дошкольном учреждении ребенок получаетвсестороннее образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, проявлять собственную активность. Основная особенность семейного воспитания — эмоциональный микроклимат семьи, благодаря которому у ребенка фор­мируется отношение к себе, определяется чувство самоценности, появляются ценностные ориентации и мировоззрение. По большому счету, ответственность за воспитание ребенка несет семья, а дошкольное учреждение призвано помочь, поддержать, направить и дополнить воспитательную деятельность родителей.

Именно семья и семейные отношения — системообразующее ядро каждой образовательной программы. Ребенок часто находится между этими двумя важнейшими сферами своей жизни, попадая в мир противоречивых требований, что влияет на его эмоциональное и психологическое развитие.

Дошкольник наиболее чувствителен к влиянию родителей. И если родитель не компетентен в вопросах воспитания, не имеет необходимых знаний, то все труды по воспитанию ребенка в дошкольном учреждении будут напрасными.

Если в детском саду и дома требования взрослых и стиль взаимодействия между ребенком и взрослыми во многом различны, малышу трудно в них сориентироваться, и ребенок научится вести себя по-разному в разных ситуациях и в зависимости от того, с кем он в данный момент взаимодействует. Дома он будет одним человечком, в обществе — другим, поскольку не сможет самостоятельно сформулировать твердые представления о правильном и неправильном, о том, что хорошо, а что плохо.

Четкая, профессионально слаженная и продуманная работа педагогов, психологов и медиков, благополучный микроклимат в дошкольном учреждении, взаимодействие с родителями — залог успешности ребенка. Если родители и сотрудники ДОУ объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, то можно с уверенностью сказать, что среда, окружающая ребенка сделает его счастливым.

Анализ практики оказания помощи семьям показывает, что большинство типичных проблем, связанных с трудностями в поведении ребенка, может быть снято путем установления с родителями отношений диалога и партнерства. Одной из основных характеристик современной семьи является недостаточная включенность в систему общественных отношений, узкий круг взаимосвязей с социальными институтами. Так же, практика показывает, что родителям часто не хватает качественной информации о жизнедеятельности ДОУ, оптимальных условиях развития детей и т.п. Интеграция семейного и общественного воспитания детей дошкольного возраста является важнейшим условием сохранения и укрепления их социального, эмоционального и физического здоровья. Если ребенок наблюдает спокойное, эмоционально положительное взаимодействие родителей и педагогов, он начинает больше доверять персоналу ДОУ. Этот фактор очень влияет на успешность адаптации и развития ребенка. Поэтому наше предложение родителям, которые заинтересованы в успешности своих детей – АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ДЕТСКОГО САДА.

 

Родители обязаны:


  Передавать ребенка персоналу ГБДОУ в опрятном виде, без каких -либо признаков заболевания.

  Своевременно оповещать персоналу ГБДОУ об отсутствии ребенка по уважительной причине.

  Забирать ребенка только в трезвом состоянии.

  Забирать ребенка из ГБДОУ могут только родители.

  Если забирают родственники, то родители обязаны предупредить об этом.

  Забирать ребенка сестрам и братьям не достигших 18 лет запрещено.

 

СДАТЬ В ГРУППУ АНКЕТУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

 Ф. И. О мамы и папы

 Домашний адрес, телефон

 Дата рождения ребенка

 Образование, место работы, должность, номера рабочего и мобильного телефонов.

 Состав семьи 

 Какое имя ребенка предпочитаете (любимое)

 Что, по Вашему мнению, должен знать воспитатель о здоровье ребенка

 Любимая пища, не любимая пища

 Любимое занятие

 Как просыпается после сна

 

Родители ОБЯЗАНЫ при изменении телефонов или других сведений сообщить об этом воспитателям (иногда от этого зависит жизнь ребенка)


Также мы Вам советуем в период адаптации начать давать Вашему ребенку:

 Сироп шиповника 1ч.,л.,(с 3лет по 2ч.л) в день и в осенний период (для укрепления иммунитета).

 Если ребенок много плачет и нервничает, то таблетки пустырника. До 5 лет 1 таб. на ночь (можно ее развести в воде).

 Если ребенок очень сильно плачет, то микстуру Кватера 1ч.л.Х 3 раза в день в первые сутки, потом по 1ч.л. перед сном.

 Витамины Нейромультивит пот 0,5 таб. х 2 раза в день (лучше сироп по инструкции).

 


"МЫ УЖЕ НЕ МАЛЫШИ" - ПЕРЕХОД ИЗ ЯСЕЛЬНЫХ ГРУПП В ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА,


1 сентября Ваш ребенок перейдет в детский сад. Если Вы хотите, чтобы жизнь Вашего ребенка в детском саду была комфортной, мы Вам рекомендуем за летний период научить Вашего ребенка:

 Знать свое имя и свою одежду

 Уметь одевать и снимать свою одежду

 Уметь закатывать рукава(оттягивать)

 Открывать и закрывать кран, намыливать и мыть руки, вытирать их полотенцем

 Пользоваться носовым платком

 Пользоваться унитазом с детским сидением (в дет., саду-унитазы)

 ВЫТИРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОПУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, чашкой)

 

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!!!!


 Не приносить в группу еду: яблоки, конфеты, печенье, ЖЕВАЧКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!!!!!

 Не приносить в группу домашние игрушки, чтобы не было ссор и претензий после поломок

 Пистолеты и любое другое оружие не разрешается, у нас в саду всеобщее перемирие

 Приводить детей не позднее 8ч.30м.

В 9.00 начинаются занятия. Опаздывая, Вы отвлекаете всех детей от занятия. Это недопустимо.

 Отдавать и забирать детей строго у воспитателя.

 О том, что должны забрать бабушка, тетя и т.д., сообщать воспитателям заранее и обязательно.

 Братьям и сестрам младше 18 лет, забирать детей ЗАПРЕЩЕНО!!!!!

 


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО В САДУ ДЕТИ УЧАТСЯ ДЕЛАТЬ ВСЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!

ЧЕМ БЫСТРЕЕ НАУЧИМ ИХ ОБСЛУЖИВАТЬ СЕБЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ТЕМ ЛЕГЧЕ ИМ И ВАМ!!!!!!!


ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ШКАФЧИКЕ У РЕБЕНКА:


 сандалии на липучке, тапочки только с жестким задником;

 носовые платки - 2шт + в куртке + в одежде;

 сменное белье ВСЕМ: майка, трусы, колготки, рубашка-платье - 2 комплекта (если ребенок писается часто, то больше);

 физкультурная форма: темные штанишки, белая футболка, носочки

пижама + клеенка медицинская ВСЕМ (в ясельных и младших группах);

 чешки для музыкальных занятий и физкультуры.

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

 

 

 КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ДЕТСКОМУ САДУ

 

 КАК ПРИВИТЬ ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ МАЛЫШУ С ПОМОЩЬЮ СТИШКОВ

 

 ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ

 

ПРАВИЛА О ПРАВИЛАХ

 

  СТРАХИ У ДЕТЕЙ

 

 ФАНТАЗИИ И ВЫДУМКИ ИЛИ В ЧЕМ ПРИЧИНА ДЕТСКОЙ ЛЖИ...

Дата последнего обновления страницы 15.05.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»